Система передвижения от производителя «Tuotetekno Oy» (Финляндия) в местах перегрузки и передвижения вагонетки по прямолинейным рельсовым путям массой до 20 тн.
Схема системы передвижения вагонетки
Система базируется на лебедке, которая тянет в обе стороны стальной трос, который возвращается назад к лебедке через возвратный ролик и колесо поддержки троса.
Состав системы для передвижения вагонетки
Система имеет простую конфигурацию и включает шесть главных компонентов:
1. Лебедка с барабаном трения скомпонованная с мотор-редуктором.
2. Направляющий ролик, который обеспечивает необходимое огибание тянущего барабана тросом.
3. Отводной блок, который расположен в противоположном конце области передвижения вагонетки для обеспечения возврата и натяжения троса.
4. Стальная трос
5. Концевые выключатели для остановки передвижения вагонетки.
6. Электрический шкаф управления с кнопочным пультом.
Особенности
- Обслуживание минимально благодаря простому построению системы.
- Надежный пульт управления.
- Удобная в работе система управления с дополнительным радио-дистанционным управлением (опция).
- Конвертер частоты обеспечивает плавные пуск и остановку.
- В случае перегрузки механический выключатель предела может быть установлен на тросе
Монтаж и расположение
Главные компоненты, которые составляют систему перемещения, должны быть установлены на бетонном фундаменте и закреплены анкерными болтами. Бетонный фундамент изготовляется Заказчиком. Система передвижения вагонетки должна быть смонтирована на участках путей без криволинейных участков подъёмов или спусков.
КОМПЛЕКТАЦИЯ:
1. Лебедка с барабаном трения скомпонованная с мотор-редуктором.
2. Направляющий ролик, который обеспечивает необходимое огибание тянущего барабана тросом.
3. Отводной блок, который расположен в противоположном конце области передвижения вагонов для обеспечения возврата и натяжения троса.
4. Стальная трос.
5. Концевые выключатели для остановки передвижения вагонетки.
6. Электрический шкаф управления с кнопочным пультом.